+7 (495) 640-44-58

info@automaniashop.ru

Часы работы: 08:00 - 22:00

Корзина товаров:

Корзина товаров пуста

Готовим автомобиль к зиме. Аккумулятор.

Начались первые ночные заморозки, на асфальте временами появляется первый снег,  резина на колесах уже зимняя. Первая часть подготовки автомобиля к длинной, возможно морозной и снежной зиме, выполнена.  Передвижения стали более безопасны, настроение улучшилось.

Однако, подготовка к зиме – это не только смена колес с летних на зимние.  Это еще и ряд важных мероприятий, которые необходимо провести,  для легкой и безопасной эксплуатации Вашего «железного коня», в этот не простой погодный сезон.  Мы постараемся рассказать обо всех  

Итак, автомобильный аккумулятор….

Авто аккумулятор – пожалуй самое важное комплектующее любого автомобиля, в том числе и Вашего.  От его исправности, зависит, прежде всего сам процесс  запуска автомобильного двигателя.  

Не многие из автолюбителей контролируют состояние аккумулятора на своей машине, а меняют , только тогда, когда он перестал подавать «признаки жизни», попросту говоря,  утром автомобиль не завелся. Вы опоздали на работу, ребенок в школу или детский садик, да и за новой аккумуляторной батареей ехать не на чем. Чаще всего это случается зимой, в жуткий мороз,  именно в тот момент, когда больше всего хочется ехать по делам или на работу в своем, теплом автомобиле.  Задаем себе вопрос, почему же аккумулятор подвел?

Причин множество, от банальной старости пусковой батареи (оказывается, Вы и не заметили, как прошло 6 лет со дня покупки автомобиля),  до плохого контакта на клеммах и неисправности в электропроводке.  Если плохой контакт или неисправность в проводке случились летом, то устранив неисправность и зарядив его от внешнего источника, какое то время он еще послужит, а если  зимой в жуткий мороз, то реанимировать автомобильный аккумулятор  вряд ли возможно. Выход только один – менять на новый.

Несколько советов по замене аккумулятора на Вашем автомобиле.  Перед началом подбора, внимательно ознакомьтесь со своим, вышедшим из строя аккумулятором. Вам необходимо четко знать: емкость в ампер-часах, тип крепления, полярность, тип клемм и размеры.  Если хоть один из параметров будет отличаться, то Ваш новый аккумулятор или не поместится в штатное гнездо, или Вы не сможете его закрепить, возможно не дотянутся провода до клемм и может не хватить мощности генератора, для полной зарядки новой батареи.

Где найти или как определить эти параметры?

Емкость в ампер-часах, как правило, все производители пишут на крышке аккумулятора большими цифрами, иногда рядом с цифрами есть буквы «Ач» или «Ah», бывает еще «А/ч» или «A/h». Если производитель задал ёмкость диапазоном цифр от -до, то выбирайте новую батарею, по большему значению.

Размеры аккумулятора определяются простым измерением  линейкой или рулеткой. Эти значения всегда пишутся в миллиметрах. Порядок цифр всегда такой: длинна, ширина, высота.  

Теперь полярность, она определяется так: берем аккумулятор в руки (можно мысленно)вытаскиваем из автомобиля, ставим его перед собой таким образом, что бы он был клеммами к ближе к Вам и надписи на нем,  цифры с буквами не были «вверх ногами», т.е правильно читались. Плюс слева, минус справа – прямая полярность, а если наоборот - минус слева, плюс справа – обратная!  

Теперь о марке аккумуляторов. Вот Вам наш маленький совет:  не привязывайте себя к брендам.  Все аккумуляторы по своему хороши и стоимость их, как правило, соответствует качеству, за некоторыми исключениями. В любом случае, лучше посоветуйтесь с друзьями - автомобилистами, или пообщайтесь (можно даже по телефону)  с менеджерами, продающих автомобильные аккумуляторы,  компаний.  

Удачных Вам покупок!